Создание, настройка и ведение Яндекс.Директ

Заявки в Яндекс Директ

Знаем о рекламе всё

Работаем в рекламе Яндекс.Директ c 2011 года и создали более 300 кампаний.

Увеличиваем конверсию

Анализируем через CRM систему лиды и отключаем не эффективные запросы.

Уменьшаем цену заявки

Выбираем стратегию и повышаем CTR объявлений для снижения цены за клик.

Полный охват аудитории

Настраиваем кампании на поиск, РСЯ (рекламную сеть Яндекса) и ретаргетинг.

Нам доверяют



































Стоимость настройки и ведения Яндекс.Директ

Создание и настройка рекламы
от 15 000 рублей

  • Анализируем тематику и конкурентов
  • Проверяем продающие факторы сайта
  • Настраиваем веб-аналитику
  • Собираем все запросы тематики
  • Пишем продающие объявления
  • Создаём кампании на: Поиск, РСЯ, ретаргетинг
  • Настраиваем стратегии
  • Расставляем ставки
  • ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Ведение рекламных кампаний
от 4 000 рублей

  • Ежедневно контролируем ставки
  • Добавляем минус-слова
  • Увеличиваем ключевые фразы
  • Проводим А/В-тесты объявлений
  • Выявляем неэффективные объявления
  • Создаём дополнительные кампании
  • Решаем споры с модерацией
  • Высылаем еженедельный отчет
  • ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Аудит существующей рекламы1 500 рублей бесплатно!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ



Как мы работаем?

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика

Анализируем конкурентов

Проводим анализ конкурентов и торговой ниши. Исследуем целевую аудиторию. Проводим аудит сайта для повышения конверсии.

Создаем УТП

Анализируем товары или услуги и создаем уникальное торговое предложение (УТП), которое выделит вас на фоне конкурентов.

Подбираем релевантные запросы

Собираем все релевантные запросы и тщательно отсеиваем неэффективные. На этом этапе собираем минус-слова.

Пишем продающие объявления

Пишем профессиональные продающие объявления, на 1 фразу 1 объявление. Добавляем запрос в заголовок и объявление.

Создаем кампании

Создаем отдельные кампании для поиска, РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и ретаргетинг. Делаем кампании на регионы.

Настраиваем аналитику

Настраиваем аналитику: устанавливаем счетчик Яндекс.Метрики, создаем цели и настраиваем систему сквозной аналитики.

Запускаем кампании

Выбираем стратегию для наработки СТR и производим тестовый запуск рекламной кампании Яндекс.Директ.

Оптимизируем кампании

После месячной работы рекламы оптимизируем кампании на увеличение конверсии и уменьшение цены за клик.




О рекламе Яндекс Директ

Места Яндекс Директ

Контекстная реклама Яндекс Директ – инструмент продвижения бизнеса

Контекстная реклама Яндекс.Директ является одним из самых эффективных инструментов продвижения в Интернете. Через этот сервис контекстной рекламы рекламируются тысячи компаний – и улучшают свои позиции на рынке, привлекают новых клиентов, популяризируют услуги и товары. Если говорить об основных преимуществах Яндекс.Директ, то это: высокая мобильность, доступность, оперативность и эффективность. Если корректно построить рекламную кампанию, можно добиться больших успехов в продвижении бизнеса.

Как работает Яндекс Директ

Работает контекстная реклама Яндекс.Директ таким образом: пользователи вводят запрос в поисковой системе Яндекс, и с результатами поиска появляется реклама Яндекс.Директ, которая внешне мало отличается от выдаваемых релевантных сайтов в списке. Кроме поисковика, объявления Директа показываются на всех тематически подходящих сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Безусловно, каждое объявление будет транслироваться на странице сайта, соответствующего ключевым словам и общему тематическому содержанию.

Правильная настройка Яндекс Директ

Безусловно, кампания контекстной рекламы должна быть настроена должным образом. Например, очень важно правильно составить объявление, так как от рекламного посыла будет зависеть эффективность продвижения бизнеса. Ключевые слова – это тоже важно, так как от них зависит, где и кому ваши объявления будут показаны. Естественно, что ключевые слова должны отражать интерес вашего потенциального клиента.

Старайтесь избегать ключевых слов с низким CTR: зачем содержать рекламу, съедающую бюджет, а не приводящую новых клиентов. Опытным путём обычно устанавливается уровень кликабельности того или иного ключевого выражения.

Увеличение эффективности Яндекс Директ

Чтобы увеличить эффективность контекстной рекламы в целом, нужно в каждое из объявлений включать контактную информацию. Важно понимать, что люди намного больше доверяют тем фирмам, которые открыто выставляют собственные контактные данные.

Контекстная реклама Яндекс.Директ может быть значительно более эффективной, если одновременно запустить несколько объявлений. Более того, это может помочь выявить впоследствии эффективность рекламных объявлений, что даст возможность должным образом корректировать рекламную кампанию.

Автоброкер в Яндекс Директ

В описываемой нами системе контекстной рекламы можно использовать автоброкер. Автоброкер – это система, позволяющая оптимизировать стоимость клика объявления. Надо отметить, что автоброкер позволяет установить самую низкую цену за лучшую позицию по тому или иному ключевому запросу. Кроме того, автоброкер способен учитывать CTR, географический и временной таргетинг, размер ставок и конкуренцию.

Автофокус в Яндекс Директ

Автофокус – еще один достаточно полезный инструмент Яндекс.Директ, позволяющий определить эффективные ключевые фразы. Ваша рекламная кампания не будет простаивать, даже если вы еще не определились с ключевиками.


© 2011 - 2017 г. Все права защищены. Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ. Политика конфиденциальности