Настройка Яндекс Директ

Большой опыт в рекламе

Работаем в рекламе Яндекс.Директ c 2011 года и создали более 300 продающих кампаний.

Приводим целевых клиентов

Приводим целевую аудиторию, которая заинтересована в товарах и готова купить их.

Экономим бюджет на рекламу

Выбираем самые эффективные стратегии для значительного снижения цены заявки.

Работаем с аудиторией

Создаем в Яндекс.Аудиториях сегменты похожих клиентов, на тех которые уже купили.



Примеры настройки Яндекс Директ

Реклама на поиске по Москве - Юридическая консультация - за месяц 186 заявок по 787 рублей

Настройка Яндекс Директ поиск юр консультация

Реклама в рекламной сети Яндекса по России - Химия - за месяц 520 заявок по 339 рублей

Настройка Яндекс Директ РСЯ сухой туман

Реклама в рекламной сети Яндекса по России - Сухой туман - за месяц 332 заявки по 316 рублей

Настройка Яндекс Директ РСЯ пекарня


Стоимость настройки Яндекс Директ

10 000 руб.
полная настройка за 3 - 4 дня

  • Проводим аудит сайта для увеличения доверия у клиентов и роста продаж.
  • Подбираем все запросы, по которым будут приходить клиенты готовые купить товары.
    Подбираем все запросы
  • Пишем продающие объявления и размещаем их на поиске и в рекламной сети Яндекса на вашем аккаунте.
    Пишем объявления
  • Возвращаем для покупок старых клиентов или похожих на них.
    Используем Яндекс.Аудитории
  • Настраиваем веб-аналитику для дальнейшей оптимизации и снижения бюджета на рекламу.
    Настраиваем Яндекс.Метрику и цели
  • Бесплатно поддерживаем рекламную кампанию в течение 1 месяца.
  • ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
  • Оплата


Как мы работаем:

Консультация по настройке

Заключаем договор

Пишем объявления

Настраиваем рекламу

Оптимизируем кампании

Поддерживаем месяц бесплатно


Нам доверяют




































О рекламе Яндекс Директ

Места в рекламе

Контекстная реклама Яндекс Директ – инструмент продвижения бизнеса

Контекстная реклама Яндекс.Директ является одним из самых эффективных инструментов продвижения в Интернете. Через этот сервис контекстной рекламы рекламируются тысячи компаний – и улучшают свои позиции на рынке, привлекают новых клиентов, популяризируют услуги и товары. Если говорить об основных преимуществах Яндекс.Директ, то это: высокая мобильность, доступность, оперативность и эффективность. Если корректно построить рекламную кампанию, можно добиться больших успехов в продвижении бизнеса.

Как работает Яндекс Директ

Работает контекстная реклама Яндекс.Директ таким образом: пользователи вводят запрос в поисковой системе Яндекс, и с результатами поиска появляется реклама Яндекс.Директ, которая внешне мало отличается от выдаваемых релевантных сайтов в списке. Кроме поисковика, объявления Директа показываются на всех тематически подходящих сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Безусловно, каждое объявление будет транслироваться на странице сайта, соответствующего ключевым словам и общему тематическому содержанию.

Правильная настройка Яндекс Директ

Безусловно, кампания контекстной рекламы должна быть настроена должным образом. Например, очень важно правильно составить объявление, так как от рекламного посыла будет зависеть эффективность продвижения бизнеса. Ключевые слова – это тоже важно, так как от них зависит, где и кому ваши объявления будут показаны. Естественно, что ключевые слова должны отражать интерес вашего потенциального клиента.

Старайтесь избегать ключевых слов с низким CTR: зачем содержать рекламу, съедающую бюджет, а не приводящую новых клиентов. Опытным путём обычно устанавливается уровень кликабельности того или иного ключевого выражения.

Увеличение эффективности Яндекс Директ

Чтобы увеличить эффективность контекстной рекламы в целом, нужно в каждое из объявлений включать контактную информацию. Важно понимать, что люди намного больше доверяют тем фирмам, которые открыто выставляют собственные контактные данные.

Контекстная реклама Яндекс.Директ может быть значительно более эффективной, если одновременно запустить несколько объявлений. Более того, это может помочь выявить впоследствии эффективность рекламных объявлений, что даст возможность должным образом корректировать рекламную кампанию.

Автоброкер в Яндекс Директ

В описываемой нами системе контекстной рекламы можно использовать автоброкер. Автоброкер – это система, позволяющая оптимизировать стоимость клика объявления. Надо отметить, что автоброкер позволяет установить самую низкую цену за лучшую позицию по тому или иному ключевому запросу. Кроме того, автоброкер способен учитывать CTR, географический и временной таргетинг, размер ставок и конкуренцию.

Автофокус в Яндекс Директ

Автофокус – еще один достаточно полезный инструмент Яндекс.Директ, позволяющий определить эффективные ключевые фразы. Ваша рекламная кампания не будет простаивать, даже если вы еще не определились с ключевиками.