Создание и настройка рекламы Яндекс.Директ

Большой опыт в рекламе

Работаем в рекламе Яндекс.Директ c 2011 года и создали более 300 продающих кампаний.

Приводим целевых клиентов

Приводим целевую аудиторию, которая заинтересована в товарах и готова купить их.

Экономим бюджет на рекламу

Выбираем самые эффективные стратегии для значительного снижения цены заявки.

Работаем с аудиторией

Создаем в Яндекс.Аудиториях сегменты похожих клиентов, на тех которые уже купили.



Примеры настройки рекламы в Яндекс.Директ

Реклама на поиске по Москве - Юридическая консультация - за месяц 186 заявок по 787 рублей

Настройка Яндекс Директ поиск юр консультация

Реклама в рекламной сети Яндекса по России - Химия - за месяц 520 заявок по 339 рублей

Настройка Яндекс Директ РСЯ сухой туман

Реклама в рекламной сети Яндекса по России - Сухой туман - за месяц 332 заявки по 316 рублей

Настройка Яндекс Директ РСЯ пекарня


Стоимость создания и настройки рекламы в Яндекс.Директ

От 10 000 руб.
за создание и настройку
всех объявлений от 3 дней

  • Анализируем ваш бизнес и конкурентов: по каким фразам рекламируются и какие фразы занимают приоритетные позиции
  • Проводим аудит сайта для увеличения доверия у клиентов и роста продаж
  • Подбираем все запросы, по которым будут приходить клиенты готовые купить товары
    Подбираем все запросы
  • Пишем продающие объявления и размещаем их на поиске и в рекламной сети Яндекса на вашем аккаунте
    Пишем объявления
  • Возвращаем для покупок старых клиентов или похожих на них
    Используем Яндекс.Аудитории
  • Настраиваем веб-аналитику для дальнейшей оптимизации и снижения бюджета на рекламу
    Настраиваем Яндекс.Метрику и цели
  • Бесплатно поддерживаем рекламную кампанию в течение 1 месяца

Отдельно оплачивается

  • Автоматическая система управления ставками (Бид-менеджер)
    Подключаем Бид-менеджер
  • CRM-система (управление взаимоотношениями с клиентами) и коллтрекинг (предоставляет информацию о телефонных звонках)
    Подключаем CRM систему
  • ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ


Как мы работаем?

Анализ конкурентов Сквозная аналитика

Анализируем ваш бизнес

Проводим анализ вашего бизнеса и конкурентов. Исследуем целевую аудиторию. Проводим аудит сайта для увеличения покупок.

Создаем уникальное предложение

Анализируем ваши товары или услуги и создаем уникальное торговое предложение, которое выделит вас на фоне конкурентов.

Подбираем запросы

Собираем все запросы по которым будет показываться и тщательно отсеиваем неэффективные. На этом этапе собираем минус-слова.

Пишем продающие объявления

Пишем продающие объявления, на 1 фразу 1 объявление. В заголовок добавляем запрос, а в объявление уникальное предложение.

Создаем кампании

Создаем отдельные кампании для поиска, рекламной сети Яндекса и возвращения клиентов. Делаем кампании на регионы.

Настраиваем аналитику

Настраиваем веб-аналитику: устанавливаем счетчик Яндекс.Метрики, создаем цели и по желанию настраиваем сторонние сервисы.

Запускаем кампании

Выбираем самые эффективные стратегии для максимальных продаж и дальнейшего снижения бюджета на рекламу.

Отзывы

Затраты на рекламу я планировал даже больше чем есть. Эффективность просто высокая! Я доволен и планирую сотрудничать дальше. В общем я доволен!
Айдар Кимович Директор
Работой с Андреем доволен. Делает все что нужно, профессионально, быстро и не дорого. Деньги на рекламу тратит экономно, с максимальной отдачей. Рекомендую.
Андрей Коммерческий директор
Андрей спасибо вам огромное за проделанную работу по настройке рекламной кампании. Все замечательно она реально работает. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вами.
Вадим Управляющий партнёр
Обратился к Андрею Житникову и не пожалел. Андрей быстро, недорого и результативно настроил Яндекс Директ и пошли звонки и заказы. Спасибо Андрей!
Георгий Директор
Кампания настроена прекрасно, расходом доволен и числу звонков. В общем мы достигли отличного результата. Спасибо Андрею и надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Сергей Генеральный директор

Нам доверяют




































О рекламе Яндекс Директ

Места в рекламе

Контекстная реклама Яндекс Директ – инструмент продвижения бизнеса

Контекстная реклама Яндекс.Директ является одним из самых эффективных инструментов продвижения в Интернете. Через этот сервис контекстной рекламы рекламируются тысячи компаний – и улучшают свои позиции на рынке, привлекают новых клиентов, популяризируют услуги и товары. Если говорить об основных преимуществах Яндекс.Директ, то это: высокая мобильность, доступность, оперативность и эффективность. Если корректно построить рекламную кампанию, можно добиться больших успехов в продвижении бизнеса.

Как работает Яндекс Директ

Работает контекстная реклама Яндекс.Директ таким образом: пользователи вводят запрос в поисковой системе Яндекс, и с результатами поиска появляется реклама Яндекс.Директ, которая внешне мало отличается от выдаваемых релевантных сайтов в списке. Кроме поисковика, объявления Директа показываются на всех тематически подходящих сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Безусловно, каждое объявление будет транслироваться на странице сайта, соответствующего ключевым словам и общему тематическому содержанию.

Правильная настройка Яндекс Директ

Безусловно, кампания контекстной рекламы должна быть настроена должным образом. Например, очень важно правильно составить объявление, так как от рекламного посыла будет зависеть эффективность продвижения бизнеса. Ключевые слова – это тоже важно, так как от них зависит, где и кому ваши объявления будут показаны. Естественно, что ключевые слова должны отражать интерес вашего потенциального клиента.

Старайтесь избегать ключевых слов с низким CTR: зачем содержать рекламу, съедающую бюджет, а не приводящую новых клиентов. Опытным путём обычно устанавливается уровень кликабельности того или иного ключевого выражения.

Увеличение эффективности Яндекс Директ

Чтобы увеличить эффективность контекстной рекламы в целом, нужно в каждое из объявлений включать контактную информацию. Важно понимать, что люди намного больше доверяют тем фирмам, которые открыто выставляют собственные контактные данные.

Контекстная реклама Яндекс.Директ может быть значительно более эффективной, если одновременно запустить несколько объявлений. Более того, это может помочь выявить впоследствии эффективность рекламных объявлений, что даст возможность должным образом корректировать рекламную кампанию.

Автоброкер в Яндекс Директ

В описываемой нами системе контекстной рекламы можно использовать автоброкер. Автоброкер – это система, позволяющая оптимизировать стоимость клика объявления. Надо отметить, что автоброкер позволяет установить самую низкую цену за лучшую позицию по тому или иному ключевому запросу. Кроме того, автоброкер способен учитывать CTR, географический и временной таргетинг, размер ставок и конкуренцию.

Автофокус в Яндекс Директ

Автофокус – еще один достаточно полезный инструмент Яндекс.Директ, позволяющий определить эффективные ключевые фразы. Ваша рекламная кампания не будет простаивать, даже если вы еще не определились с ключевиками.


Оставьте заявку

Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности


RedConnect