Ведение рекламы Яндекс.Директ

Повышаем эффективность кампаний

Повышаем эффективность кампаний в контекстной рекламе Яндекс.Директ c 2011 года.

Постоянный приток клиентов

Постоянно приводим целевую аудиторию, которая заинтересована в товарах и готова приобрести их.

Экономим бюджет на рекламу

Выбираем самые эффективные стратегии для значительного снижения цены заявки.



Примеры ведения рекламы в Яндекс.Директ

Реклама на поиске по Москве - Юридическая консультация - за месяц 186 заявок по 787 рублей

Настройка Яндекс Директ поиск юр консультация

Реклама в рекламной сети Яндекса по России - Химия - за месяц 520 заявок по 339 рублей

Настройка Яндекс Директ РСЯ сухой туман

Реклама в рекламной сети Яндекса по России - Сухой туман - за месяц 332 заявки по 316 рублей

Настройка Яндекс Директ РСЯ пекарня


Стоимость ведения Яндекс.Директ

От 4 000 руб. в месяц

  • Анализируем конкурентов: по каким фразам рекламируются и какие фразы занимают приоритетные позиции.
  • Обновляем запросы, по которым будут приходить клиенты, готовые купить товары.
    Подбираем все запросы
  • Создаем дополнительные кампании, пишем дополнительные продающие объявления и размещаем их на поиске и в рекламной сети Яндекса.
    Пишем объявления
  • Возвращаем для покупок старых клиентов или приводим других, похожих на них.
    Используем Яндекс.Аудитории
  • Анализируем веб-аналитику для повышения эффективности кампаний и снижения бюджета на рекламу.
    Настраиваем Яндекс.Метрику и цели
  • ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
  • Оплата


Отзывы

Затраты на рекламу я планировал даже больше чем есть. Эффективность просто высокая! Я доволен и планирую сотрудничать дальше. В общем я доволен!
Айдар Кимович Директор
Работой с Андреем доволен. Делает все что нужно, профессионально, быстро и не дорого. Деньги на рекламу тратит экономно, с максимальной отдачей. Рекомендую.
Андрей Коммерческий директор
Андрей спасибо вам огромное за проделанную работу по настройке рекламной кампании. Все замечательно она реально работает. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вами.
Вадим Управляющий партнёр
Обратился к Андрею Житникову и не пожалел. Андрей быстро, недорого и результативно настроил Яндекс Директ и пошли звонки и заказы. Спасибо Андрей!
Георгий Директор
Кампания настроена прекрасно, расходом доволен и числу звонков. В общем мы достигли отличного результата. Спасибо Андрею и надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Сергей Генеральный директор

Нам доверяют




































Зачем нужно ведение кампании?

Места в рекламе

Часто нам задают вопросы: «А зачем нужно ведение рекламной кампании, вы же всё настроили, и всё и так хорошо работает? За что ещё нужно платить деньги ежемесячно?».

Кто будет управлять ставками?

Допустим, у вас есть кампания в РСЯ и в ней постоянно меняется цена за % охвата. В таком случае нужно постоянно следить за ставками и выставлять их вручную. Если выберете автоматическую стратегию в Директе, то не получите нужного охвата по необходимым фразам. При приёме кампании на ведение часто приходится наблюдать, что одной из причин снижения эффективности кампаний являются давно проставленные ставки, ставшие неактуальными.

Кто остановит неэффективные объявления?

Не по всем объявлениям будут идти заявки, поэтому зачем зря платить за клики, если они не приносят продаж. Необходимо проанализировать кампании и оставить объявления, по которым много показов и мало кликов, а также объявления, по которым много кликов, но нет заявок.

Кто добавит минус-фразы?

Во время анализа кампании часто попадаются фразы, по которым были клики, но они нам не подходят. Чтобы в будущем сэкономить и не платить за такие фразы, необходимо добавить их в список минус-фраз. Такой анализ нужно вести постоянно.

Кто будет тестировать объявления?

Даже если определились фразы, по которым идут заявки, необходимо проводить тестирование объявлений: создавать разные заголовки, тексты объявлений, картинки и оставлять те, которые проявляют себя больше всего. Особенно это относится к РСЯ, когда объявление уже примелькалось и необходимо вдохнуть свежую струю.

Рекламной кампанией нужно заниматься постоянно, чтобы достичь главного: увеличить количество заявок и снизить бюджет на рекламу.


Оставьте заявку

Я даю своё согласие на обработку моих персональных данных на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности