Ведение Яндекс Директ

Директолог Житников Андрей

Директолог Андрей


Причины, по которым вам стоит заказать настройку у меня:
1. Работаю в рекламе Яндекс.Директ c 2011 года и создал более 300 продающих кампаний.
2. Привожу целевую аудиторию, которая заинтересована в ваших товарах и готова купить их.
3. Возвращаю старых посетителей, делая из них покупателей.
4. Выбираю самые эффективные стратегии для значительного снижения цены заявки.

Примеры ведения кампаний Яндекс Директ

Реклама франшизы на поиске и РСЯ. Снизил цену лида с 276 до 201 рубля

Ведение Яндекс Директ Франшиза

Реклама интернет-магазина на поиске и РСЯ. Снизил цену лида с 4701 до 448 рублей

Ведение Яндекс Директ интернет магазин

Реклама консультации на поиске. Снизил цену лида с 1226 до 898 рублей

Настройка Яндекс Директ консультация


Пример отчета

Отчеты высылаются за обговоренное время - скачать пример отчета в xlsx

Отчет ведения Яндекс Директ


Отзывы

Андрей спасибо вам огромное за проделанную работу по настройке рекламной кампании. Все замечательно она реально работает. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вами.


Вадим
ЮК "Бажанов и партнёры" bnp-consult.ru


Обратился к Андрею Житникову и не пожалел. Андрей быстро, недорого и результативно настроил Яндекс Директ и пошли звонки и заказы. Спасибо Андрей!


Георгий
РПК "Don-Bizon" don-bizon.ru


На Андрея вышел по рекламе. Привлекла не высокая цена на услугу, но были сомнения, можно ли за такие деньги получить качественный продукт. Оказывается, можно! Получился легкий лейндинг не содержащий лишней информации, только по существу. Но самое главное, настройка Яндекс Директ!!! Затраты на рекламу я планировал даже больше чем есть. Эффективность просто высокая! Я доволен и планирую сотрудничать дальше. Специалисты такого уровня просят значительно больший гонорар, я с ними много общался. Очень важно, что не остаются без внимания все пожелания, вопросы. Андрей всегда на связи, будь то телефон или майл. В общем я доволен!


Айдар Кимович
ООО "ХИМАКС" himaxkzn.ru


Случайно наткнулся на сайт Андрея и мне сразу все понравилось и порядок работ и особенно цена, она была привлекательной по сравнению что я видел до этого. И конечно я к нему обратился и очень доволен, как и выполненной работой, так и отношение Андрея к этой работе. Он ответственный и щепетильный человек, который заботиться о каждой мелочи. Ну естественно результат получился прекрасный и я очень доволен. Кампания настроена прекрасно, расходом доволен и числу звонков. В общем мы достигли отличного результата. Спасибо Андрею и надеюсь на дальнейшее сотрудничество!


Сергей
FLOOR-CITY laminat-classen.ru


Работой с Андреем доволен. Делает все что нужно, профессионально, быстро и не дорого. Лишней информацией не грузит, просто делает свое дело. Деньги на рекламу тратит экономно, с максимальной отдачей. Самостоятельно подбирает и дает на согласование наиболее релевантные запросы. Рекомендую.


Андрей
ООО "Позитив Климат" pclimat.ru


Стоимость ведения Яндекс Директ

От 4 000 руб. в месяц

  • Обновляю запросы, по которым будут приходить клиенты, готовые купить товары.
    Подбираем все запросы
  • Пишу дополнительные объявления для поиска и рекламной сети Яндекса (РСЯ).
    Пишем объявления
  • Создаю условия для совершения покупок старыми клиентами (Ретаргетинг).
    Используем Ретаргетинг
  • Нахожу новых клиентов похожих на старых по интересам и поведению.
    Используем Яндекс.Аудитории
  • Эффективно управляю ставками вручную или подключаю автоматический сервис.
    Используем Яндекс.Коммандер
  • Анализирую Метрику и оптимизирую кампании для снижения бюджета на рекламу.
    Настраиваем Яндекс.Метрику и цели
  • Ежемесячно высылаю отчеты, созданные в "Мастере отчетов" в Яндекс.Директ.
    Настраиваем Яндекс.Метрику и цели
  • ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
  • Оплата


Мне доверяют




































Зачем нужно ведение кампании?

Ведение Яндекс директ: места в рекламе

Часто мне задают вопросы: «А зачем нужно ведение рекламной кампании, вы же всё настроили, и всё и так хорошо работает? За что ещё нужно платить деньги ежемесячно?».

Управление ставками

Допустим, у вас есть кампания в РСЯ и в ней постоянно меняется цена за % охвата. В таком случае нужно постоянно следить за ставками и выставлять их вручную. Если выберете автоматическую стратегию в Директе, то не получите нужного охвата по необходимым фразам. При приёме кампании на ведение часто приходится наблюдать, что одной из причин снижения эффективности кампаний являются давно проставленные ставки, ставшие неактуальными.

Остановка неэффективных объявлений

Не по всем объявлениям будут идти заявки, поэтому зачем зря платить за клики, если они не приносят продаж. Необходимо проанализировать кампании и остановить объявления, по которым много показов и мало кликов, а также объявления, по которым много кликов, но нет заявок.

Добавление минус-фразы

Во время анализа кампании часто попадаются фразы, по которым были не целевые клики. Чтобы в будущем сэкономить и не платить за такие фразы, необходимо добавить их в список минус-фраз. Такой анализ нужно вести постоянно.

Тестирование объявлений

Даже если определились фразы, по которым идут заявки, необходимо проводить тестирование объявлений: создавать разные заголовки, тексты объявлений, картинки и оставлять те, которые проявляют себя лучше всего. Особенно это относится к РСЯ, когда объявление уже примелькалось и необходимо вдохнуть свежую струю.

Рекламной кампанией нужно заниматься постоянно, чтобы достичь главного: увеличить количество заявок и снизить бюджет на рекламу.